#ДомаЛучше. Как пользоваться сервисными услугами JustLan из дома

Уже несколько месяцев эпидемия коронавируса меняет жизнь людей по всему миру. Ситуация непростая, но мы призываем вас не паниковать и быть очень осторожными. Оставайтесь дома и не выходите на улицу лишний раз. Для обеспечения Вашего комфорта, все необходимые сервисные услуги JustLan были переведены в онлайн-режим. Рекомендуем Вам воспользоваться функционалом личного кабинета: Оплата услуг Оплатить услуги можно не выходя из дома. Достаточно зайти в личный кабинет и выбрать «Пополнить счёт». Все данные банковских карт передаются в зашифрованном виде и никто не сможет их прочитать.
Оплата услуг
День оплаты Если вы не знаете, когда происходит оплата услуг, то можете зайти в личный кабинет и на главном экране просмотреть пункт «Мой JustLan». В нём указан тарифный план, сумма ежемесячной платы и окончание расчётного периода.
День оплаты и тариф
Отсрочка платежа Если у Вас по какой-либо причине нет возможности оплатить услуги, то активируйте «Отложенный платеж на 3 дня». Услуга бесплатная, но деньги на счёт нужно внести в течение трёх дней. Доступна в личном кабинете в разделе «Услуги».
Отсрочка платежа
Техническая поддержка Если у Вас появились проблемы с настройкой роутера или наблюдаются сбои с работе, звоните специалистам техподдержки JustLan по бесплатному номеру 8-800-770-01-70 или пишите в группу Вконтакте. Техподдержка работает в круглосуточном режиме. По всем иным вопросам рекомендуем звонить по телефону 8-800-770-01-70, писать на почту hi@justlan.ru или в официальную группу Вконтакте. Быть удобным и доступным сервисом — наша ежедневная обязанность. Мы благодарим вас за то, что являетесь абонентом JustLan и надеемся на скорейшую стабилизацию в мире. Берегите себя и близких. Команда JustLan.